Матвей Рогов — графический дизайнер со специализацией в брендинге и айдентике
Проекты
Концепция логотипа музея «Гараж» основана на вертикальном смещении, заимствованном из старой версии знака. Новая версия, сохраняя преемственность, имеет больший потенциал для интерпретации и большую узнаваемость.
Коллективная выставка «Стены помогают» посвящена работе и взаимодействию художников в условиях самоизоляции.
Услуги
Визуальная концепция — запоминающийся образ бренда, продукта и услуги. Логотип, графика и правила оформления носителей, набор которых в каждом случае уникален.
Разработка упаковки и печатных рекламных материалов, моушен-дизайн для рекламы и коммуникаций, оформление видеоканалов, разработка ассортимента и дизайна сувенирной продукции и мерча.

Расскажите о своём проекте: стать клиентом

Этапы разработки проекта
Первый этап: брифинг и анализ
Уточнение бизнес-целей, маркетинговых целей и целей брендинга. Анализ бизнес-процессов, аудитории и продукта.
Второй этап: платформа бренда
Концепция и характеристика бренда, продукт, ценности, УТП и коммуникационная платформа бренда.
Третий этап: визуальная концепция
Визуальная концепция — запоминающийся образ бренда, продукта и услуги, основанное на ранее созданной платформе.
Четвёртый этап: разработка носителей и гайд‑бук
Документация проекта, разработка носителей, подготовка материалов и передача исходников.

Задать вопрос

Адрес для вопросов об услугах, сроках, ценах и условиях сотрудничества: matveyrogov@matveyrogov.ru