Паттерн на основе логотипа повторяет узоры хрусталя, а на рекламных материалах используется в качестве фильтра при обработке фотографий — узнаваемый и простой в применении элемент фирменного стиля бренда.
Результат работы дизайнера — не логотип или реклама, а прибыль клиента. Запоминающийся образ бренда повышает ценность продукта, интерес аудитории и эффективно решает задачи бизнеса.
Матвей Рогов — графический дизайнер со специализацией в брендинге и айдентике.
Cosmos — концепция бренда косметики. Названия планет соответствуют разным потребностям в уходе за волосами и кожей головы.
Услуги
Анализ — первый этап каждого проекта. Обсуждение бизнес-целей, маркетинговых целей и целей брендинга. Выявление проблем. Анализ бизнес-процессов, аудитории и продукта. Уточнение концепции и характеристики бренда, ценностей компании.
Запоминающийся образ бренда, продукта и услуги.
Оформление носителей бренда. Гайд-бук по цвету, шрифтам и другим элементам идентификации, требуемых брендом.
Коммуникации бренда в социальных сетях, видеоканалах, реклама в интернете и офлайн. Разработка шаблонов и платформы для коммуникаций и рекламных материалов.
Разработка ассортимента и дизайна сувенирной продукции и мерча разной сложности. В том числе уникальный крой корпоративной и сувенирной одежды. Агентские услуги по производству.
Разработка упаковки и печатных рекламных материалов. Работа с полиграфическими компаниями.
В ассортименте магазина Miroir европейские бренды премиального сегмента. Miroir — зеркало в переводе с французского. Логотип мультибренда — буква «М» и её отражения.