Брендинг и айдентика для бизнеса

Паттерн на основе логотипа повторяет узоры хрусталя, а на рекламных материалах используется в качестве фильтра при обработке фотографий — узнаваемый и простой в применении элемент фирменного стиля бренда.
Результат работы дизайнера — не логотип или реклама, а прибыль клиента. Запоминающийся образ бренда повышает ценность продукта, интерес аудитории и эффективно решает задачи бизнеса.

Матвей Рогов — графический дизайнер со специализацией в брендинге и айдентике.
Cosmos — концепция бренда косметики. Названия планет соответствуют разным потребностям в уходе за волосами и кожей головы.
Услуги
Анализ — первый этап каждого проекта. Обсуждение бизнес-целей, маркетинговых целей и целей брендинга. Выявление проблем. Анализ бизнес-процессов, аудитории и продукта. Уточнение концепции и характеристики бренда, ценностей компании.
Cyberpath — команда специалистов в области ИИ. Cyberpath разрабатывает и внедряет решения для повышения эффективности бизнес-процессов в сфере услуг.
Символ мясного ресторана дополняется сочным градиентом правильной прожарки в рекламных материалах и полиграфии.
UTL — международная логистическая компания
Путешествие в мир кофе — концепция в основе логотипа и стиля кофейни.
Лагуна — ресторан средиземноморской кухни с авторскими блюдами из рыбы и морепродуктов.
В ассортименте магазина Miroir европейские бренды премиального сегмента. Miroir — зеркало в переводе с французского. Логотип мультибренда — буква «М» и её отражения.
Быстрый вход в профессию — суть бренда, на которой строится айдентика. Необходимые для работы знания ученики получают за несколько дней.
Диджитал-агентство Jointly специализируется на дизайне, разработке и поддержке пользователей цифровых продуктов.

Расскажите о своём проекте: стать клиентом