Cosmos — концепция бренда косметики. Названия планет соответствуют разным потребностям в уходе за волосами и кожей головы.
Идея космоса как пространства используется в рекламных материалах бренда. Освещение продуктов как космических тел создаёт уникальный и запоминаемый образ бренда.
Визуальная концепция — запоминающийся образ бренда, продукта и услуги. Логотип, графика и правила оформления носителей, набор которых в каждом случае уникален.
Разработка упаковки и печатных рекламных материалов, моушен-дизайн для рекламы и коммуникаций, оформление видеоканалов, разработка ассортимента и дизайна сувенирной продукции и мерча.
В ассортименте магазина Miroir европейские бренды премиального сегмента. Miroir — зеркало в переводе с французского. Логотип мультибренда — буква «М» и её отражения.
Паттерн на основе логотипа повторяет узоры хрусталя, а на рекламных материалах используется в качестве фильтра при обработке фотографий — узнаваемый и простой в применении элемент фирменного стиля бренда.
Упаковка Кваса отсылает к истории Витебска. В 1919 году Казимир Малевич переехал в Витебск и организовал художественное объединение УНОВИC, повлиявшее на современное искусство и дизайн.