Логотип и упаковка кофе Мэкэле

Кофе Мэкэле в зёрнах, выращиваемый в окрестностях одноимённого города в Эфиопии.
Услуги
Визуальная концепция — запоминающийся образ бренда, продукта и услуги. Логотип, графика и правила оформления носителей, набор которых в каждом случае уникален.
Разработка упаковки и печатных рекламных материалов, моушен-дизайн для рекламы и коммуникаций, оформление видеоканалов, разработка ассортимента и дизайна сувенирной продукции и мерча.

Расскажите о своём проекте: стать клиентом

Этапы разработки проекта
Первый этап: брифинг и анализ
Уточнение бизнес-целей, маркетинговых целей и целей брендинга. Анализ бизнес-процессов, аудитории и продукта.
Второй этап: платформа бренда
Концепция и характеристика бренда, продукт, ценности, УТП и коммуникационная платформа бренда.
Третий этап: визуальная концепция
Визуальная концепция — запоминающийся образ бренда, продукта и услуги, основанное на ранее созданной платформе.
Четвёртый этап: разработка носителей и гайд‑бук
Документация проекта, разработка носителей, подготовка материалов и передача исходников.

Задать вопрос

Адрес для вопросов об услугах, сроках, ценах и условиях сотрудничества: matveyrogov@matveyrogov.ru
Проекты из раздела ритейл
Паттерн на основе логотипа повторяет узоры хрусталя, а на рекламных материалах используется в качестве фильтра при обработке фотографий — узнаваемый и простой в применении элемент фирменного стиля бренда.
В ассортименте магазина Miroir европейские бренды премиального сегмента. Miroir — зеркало в переводе с французского. Логотип мультибренда — буква «М» и её отражения.
Cosmos — концепция бренда косметики. Названия планет соответствуют разным потребностям в уходе за волосами и кожей головы.