Сфера — креативная школа с аудиторией в возрасте 17—24. За обучение платят компании-партнёры Сферы, единственный показатель при приёме учеников — их талант и способности. Преимущество школы — офлайн обучение.
Задача: придумать название и логотип школы, развить идею в фирменном стиле.
Три варианта названия школы
Первый вариант. Advance. Обучение офлайн — главное преимущество школы, на котором строится айдентика. Открытие двери в профессию. Второй смысл — дверь в физическое помещение школы.
Второй вариант. Set Foot или Setfoot. Текстуры и эффекты, имитирующие трёхмерное пространство.
Тень не всегда можно воспроизвести технически. Например, на вывеске. Поэтому чёрная тень стала красным свечением.
Третий вариант. Сфера. Двухмерный круг становится трёхмерной сферой.

Развитие третьего варианта
Варианты логотипа для разных направлений. Социальные сети, сайт, вывеска и шаблон презентации.
Трёхмерность — идея, стоящая за названием школы. Она сохраняется в элементах фирменного стиля.