Сфера — креативная школа с аудиторией в возрасте 17—24. За обучение платят компании-партнёры Сферы, единственный показатель при приёме учеников — их талант и способности. Преимущество школы — офлайн обучение.
Задача: придумать название и логотип школы, развить идею в фирменном стиле.
Три варианта названия школы
Первый вариант. Advance. Достижение и продвижение. Обучение офлайн — главное преимущество школы, на котором строится айдентика. Открытие двери в профессию. Второй смысл — дверь в физическое помещение школы.
Второй вариант. Текстуры и эффекты, имитирующие трёхмерное пространство.
Set Foot или Setfoot. Ступить, сделать шаг.
Тень не всегда можно воспроизвести технически. Например, на вывеске. Поэтому чёрная тень стала красным свечением. Подсветка на вывеске может дать похожий эффект.
Третий вариант. Сфера. Двухмерный круг становится трёхмерной сферой.

Развитие третьего варианта
Варианты логотипа для разных направлений. Социальные сети, сайт, вывеска и шаблон презентации.
Трёхмерность — основаная идея, стоящая за названием школы. Она сохраняется в элементах фирменного стиля.
Вывеска. Варианты могут отличаться в зависимости от дизайн-кода города.