Проект из шести направлений
Первая часть
Ар-нуво. Графика конца 19 и начала 20 века. Ар-нуво — самый яркий графический стиль, повлиявший на дизайн этого периода.

Вторая часть
Логотип построен на девяти дорожках легкоатлетического стадиона. Nike производит одежду для спортсменов с элементами, светящимися в темноте. Девять дорожек используются в рекламе и других материалах бренда как часть айдентики направления.

Третья часть
Принты с потрескавшейся краской «Чёрного квадрата» Казимира Малевича.

Четвёртая часть
Логотип Nike совмещён со скейтерской рампой. Два варианта логотипа и надписи для использования на разной одежде, обуви и в графике.

Пятая часть
Шрифт Nike Swim основан на работах американского дизайнера Пола Рэнда середины 20 века. На нём строится логотип и принты направления.

Шестая часть
В основе каждого из принтов лежит советская графика второй половины двадцатого века. Проект раскрывает советскую эстетику в изменённой форме, оставляя её узнаваемой.