Сфера — креативная школа с аудиторией в возрасте 17—24. За обучение платят компании-партнёры Сферы, единственный показатель при приёме учеников — их талант и способности. Преимущество школы — офлайн обучение.
Три варианта названия школы
Advance. Обучение офлайн — главное преимущество школы, на котором строится айдентика. Открытие двери в профессию. Второй смысл — дверь в физическое помещение школы.
Setfoot. Текстуры и эффекты, имитирующие трёхмерное пространство. Тень не всегда можно воспроизвести технически. Например, на вывеске. Поэтому вместо тени используется красное свечение.
Сфера. Во-первых, слово отсылает к «сфере интересов», «креативный сфере». Во-вторых, трёхмерная фигура.
Развитие третьего варианта
Трёхмерность — идея, стоящая за названием школы. Она сохраняется в элементах фирменного стиля.
Визуальная концепция — запоминающийся образ бренда, продукта и услуги. Логотип, графика и правила оформления носителей, набор которых в каждом случае уникален.
Разработка упаковки и печатных рекламных материалов, моушен-дизайн для рекламы и коммуникаций, оформление видеоканалов, разработка ассортимента и дизайна сувенирной продукции и мерча.